В Росконтроле рассказали, как поступать с салоном, где испортили ногти

В Росконтроле рассказали, как поступать с салоном, где испортили ногтиProGorodNN

За некачественную услугу можно получить компенсацию

Специалисты Росконтроля рассказали, как вернуть деньги за некачественную работу мастера по маникюру, если вы обращались в салон красоты.

Для начала необходимо обратиться в салон с письменной претензией изготовленной в двух экземплярах — один передается руководству салона, а на другом при приеме ставится отметка о приеме претензии — печать, дата, подпись и рашифровка подписи ответственного лица. Согласно действующему законодательству на обращение должны ответить в течение 15 дней. Если этого не произошло, то далее клиент может обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. К заявлению обязательно нужно приложить доказательства того, что именно в этом салоне вам оказали услугу ненадлежащего качества — снимки рук и ногтей после работы мастера, чек на оплату, показания свидетелей.

Кроме того, при обращении в суд, если салон красоты признают виновным, то клиенту компенсируют затраты на процедуру, госпошлину и моральный ущерб. Но перед обращением в суд желательно трезво оценить свои шансы и будет не лишним проконсультироваться с юристом. он подскажет, какая информация убедит суд в вашей правоте.


 

...

  • 0

Популярное

Последние новости