В Дзержинске ужесточили качество работы управляющих компаний

В Дзержинске ужесточили качество работы управляющих компанийУправляющая компания "Управдом"

Повышение качества оказания услуг в Дзержинских управляющих компаниях

Новые требования для управляющих компаний начинают действовать, сообщает Государственная жилищная инспекция Нижегородской области.

С 1 марта этого года ужесточили правила по оказанию услуг технических служб. Быстро реагировать на сигнал в течение пяти минут, если не успели ответить на звонок, то в течение десяти минут должны будут перезвонить, принять их голосовое или электронное сообщение, а так же проинформировать жителя о времени, за которое устранят проблему. Сообщать о проблемах можно с 8:00 утра до 23:00 часов.

Так же установлены сроки для ликвидаций проблем, которые поступают в управляющие компании. Не более 30 минут с поступления обращения дается на устранение аварий, два часа дается на прочистку засоров.
Если работникам нужно войти в жилье, то они обязаны будут сказать об этом жильцам. Так же сообщить дату и время исполнения, имя и фамилию исполнителя, который будет работать с проблемой.

Сотрудники должны быть с удостоверением, иметь при себе бахилы, на одежде должны быть отличительные знаки, это может быть и нашивкой, бейджиком и другими значками.

Так же в зданиях управляющих компаний должны повесить информацию о деятельности компании и управлении домов, так же номера телефонов аварийных служб, номер самого ДУКа и организаций снабжения ресурсами с их адресами как почтовыми, так и электронными.

За несоблюдение новых правил, управляющим компаниям Дзержинска грозит административный штраф до 300 тысяч рублей.

...

  • 0

Популярное

Последние новости